1.1 Покупка — ограниченное по времени предложение ряда товаров. Обычно в одну покупку объединены товары одной марки (бренда), товары одной категории или от одного поставщика.
1.2 Организатор — организация или предприниматель, размещающий предложения товаров на сайте 65sp.
1.3 Участник — пользователь сайта, делающий заказы на покупку товаров.
1.4 Участники и организаторы обязуются соблюдать данные правила, руководствоваться ими при организации покупок, создании заявок на покупку, их оплате, получении заказов и иных вопросах, касающихся работы сайта, взаимодействия организатора и участника.
2.1 Принимать и обрабатывать заказы от участников.
2.2 В момент начала сбора заказов предоставить участникам полную и объективную информацию о проводимой покупке, в том числе:
2.3 В покупках, опубликованных в разделе «Совместные покупки» («СП»), установить наценку на закупочные цены не более:
В разделе «Продукты питания» оргпроцент не регулируется.
2.4 По согласованию с администрацией сайта 65sp: 1. организатору покупки в разделе «СП» может быть разрешено установить наценку более указанной в п. 2.3 при предоставлении подтверждающих расчетов и документов; 2. организатор может добавить дополнительную платную услугу "авиадоставка".
2.5 В разделах «Shopping Club» и «China Market» наценка на закупочные цены не регламентируется, организаторы устанавливают цены самостоятельно.
2.6 Указывать в каждой покупке все стационарные пункты выдачи заказов из списка рекомендованных пунктов.
2.7 Количество пунктов выдачи может быть сокращено при раздаче особо габаритных заказов (а также бьющихся и скоропортящихся) и отсутствии у пунктов возможности выдавать такие заказы. При количестве записавшихся участников на один пункт менее 5, организатор может отвезти заказы на ближайший к нему пункт выдачи, если это оговорено в правилах покупки.
2.8 Указать реквизиты для оплаты заказа. Указанные реквизиты должны обеспечивать однозначную идентификацию получателя платежа. В случае перевода средств на банковскую карту необходимо указывать не только номер карты, но и данные для проверки правильности платежа (имя, отчество и первая буква фамилии).
2.9 Проверить и подтвердить оплаты участников в течение 3-х рабочих дней с даты оплаты, но не позднее даты доставки заказа участникам или доставки в пункт выдачи заказов.
2.10 Утратил силу.
2.11 Решать вопросы закупки, транспортировки, складирования, формирования и выдачи заказов участников покупок.
2.12 Отвечать на вопросы пользователей сайта по своим покупкам в течение 2 рабочих дней.
2.13 Своевременно уведомлять участников о задержках в сроках выдачи заказов с указанием причин и новой даты выдачи заказов в новостях к покупке.
2.14 Упаковать заказ участника. Упаковочная тара должна быть прочной и износостойкой. Даже если у товара имеется собственная упаковка, такой товар все равно необходимо упаковать в отдельную тару во избежание потери товарного вида при перевозке. Допускается не упаковывать крупногабаритные заказы.
2.15 Организовать доставку заказов, согласно способов получения, выбранных участниками (пункты выдачи заказов, курьерская доставка, передвижные пункты выдачи, доставка почтой).
2.16 Обменять бракованные товары на качественные (при наличии такой возможности). В случае невозможности выдать участнику качественный товар, организатор должен выполнить возврат уплаченной участником стоимости бракованного товара.
По согласованию с участником организатор может устранить недостатки товара за свой счет или выполнить частичный возврат стоимости товара за бракованный товар, при сохранении его у участника покупки.
2.17 Порядок действий при возврате денежных средств:
1. Возврат денежных средств производится на основании заявления участника. Заявление о возврате денежных средств должно включать причину возврата и реквизиты для безналичного перевода.
2. Заявление может быть отправлено любым из ниже перечисленных способов на усмотрение организатора:
3. Возврат денежных средств за
производится в течение 10 рабочих дней с даты получения организатором товара от участника при наличии правильно заполненного заявления о возврате денежных средств. Организатор обязан своевременно получать возвращаемый товар и обрабатывать заявления участников.
4. Возврат денежных средств за недовложение или невыполненный заказ производится в течение 10 рабочих дней с даты получения правильно заполненного заявления о возврате денежных средств от участника.
5. Возврат денежных средств, принятых организатором в качестве аванса (предоплаты) за неподтвержденные товары, производится в течение 10 рабочих дней с даты перехода покупки в статус «Сбор денег» и при наличии правильно заполненного заявления о возврате денежных средств. В случае частичного подтверждения заказа, происходит возврат только излишне уплаченных средств.
6. Возврат излишне или ошибочно оплаченых денежных средств производится в течение 10 рабочих дней с момента получения правильно заполненного заявления о возврате денежных средств от участника.
7. В случае возврата дорогостоящих товаров организатор может запросить возврат товара по адресу его расположения, с дополнительной проверкой (экспертизой) товара на наличие несоответствий или брака.
8. Для технически сложных товаров, имеющих гарантийный срок, и при наличии уполномоченных сервисных предприятий, возврат товаров ненадлежащего качества необходимо делать в их адрес.
2.18 Компенсировать участнику стоимость доставки или получения заказа в пункте выдачи в случае выявления недовложения, замен, ошибок в формировании заказа, по вине организатора.
Стоимость доставки или получения заказа на пунктах не компенсируется для покупок, поставляемых несколькими партиями, при условии указания этого в условиях данной покупки.
2.19 Предоставить администрации документацию по покупке, в том числе: прайс-листы, счета, товарные накладные, договоры и другие документы. Документация должна быть предоставлена в течение 2 рабочих дней после запроса.
2.20 Остаточный срок годности продуктов питания должен быть не менее 30%, в противном случае вся информация о сроках годности должна быть указана в описании каждого продукта питания. В отношении непродовольственных товаров следующих категорий: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, Парфюмерно-косметические товары, Товары бытовой химии, Средства для домашнего содержания рыб, птиц и зверей, действует правило — если товар с истекающим сроком и не может быть использован участниками до истечения сроков годности, размещать его в покупке недопустимо.
2.21 Не позднее 7 дней с даты раздачи товара уведомить участников о недопоставке или пересорте товара и запросить данные для возврата ДС.
2.22 Добавлять участников в «Черный список организатора» по следующим причинам:
Если условия внесения участника в «Черный список организатора» не соответствуют указанным в правилах, модератор может удалить участника из черного списка и вынести замечание организатору.
3.1 Существенно изменять условия покупки, заявленные в начале сбора заказов. В случае невозможности соблюдения заявленных условий, организатор должен уведомить об этом участников, получить согласие участника на новые условия покупки или дать им возможность отменить заказ и вернуть оплаченные деньги. Существенными изменениями являются: изменение заявленного списка пунктов выдачи, изменение цен (организатор может изменить цены в покупке, привязанной к валюте, если это оговорено в условиях покупки), изменение даты стопа на раннюю или позднюю, изменение сроков выдачи более чем на 2 месяца от заявленных.
3.2 Делать подтверждения заказов до заявленной в правилах даты стоп-заказа.
За исключением:
3.3 Выставлять в покупках товар, на котором незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение.
4.1 Открывать покупки в соответствии с правилами сайта 65sp.ru.
4.2 Принимать от участников оплату за сделанные ими заказы.
4.3 Закреплять за собой марки и бренды, согласно правил.
4.4 Отказать участнику в приеме заказов без объяснения причин.
4.5 Требовать от участников, имеющих нулевой или низкий рейтинг меньше 4 баллов, имеющих отрицательные отзывы от других организаторов, предоплату до подтверждения заказа. В случае, если такой заказ не подтвердился, а оплата за него была получена, организатор должен вернуть деньги в течение 1 недели после окончательного подтверждения заказов по покупке.
4.7 Ставить отрицательный отзыв участнику:
Запрещено ставить отрицательный отзыв после выполнения заказа (исключение — оскорбление в личной переписке).
Минус может быть снят администрацией через три месяца после снижения рейтинга без оповещения организатора.
4.8 В случае неоплаты участником произведенного заказа, организатор вправе распорядиться данным товаром по своему усмотрению. Заказ считается неоплаченным после истечения срока оплаты, указанного в покупке.
4.9 Сумма предоплаты, сделанная в покупках, в которых она предусмотрена (предзаказах), считается задатком и не возвращается, при отказе участника оплатить полную стоимость заказа.
4.10 Округлить стоимость заказа до ближайшего целого.
4.11 Организатор имеет право самостоятельно распоряжаться индивидуальными скидками от поставщиков.
5.1 Участник понимает и принимает на себя ответственность за определенные риски (риск получить товар иного цвета или размера, соответственного заказанному, но не подходящему ему по параметрам, риск получить незначительное несоответствие картинке или описанию если производитель что-то изменил в процессе выпуска товара).
Цвет товара гарантируется, если он указан в названии артикула.
5.2 Указать достоверные личные данные (имя, контактный телефон) в своем профиле на сайте 65sp.ru.
5.3 Оплатить подтвержденный заказ в сроки, указанные в покупке.
5.4 В случае невозможности оплаты заказа в указанные сроки — уведомить организатора об этом, далее действовать по согласованию с организатором.
5.5 Получить заказ в срок не позднее 1 месяца с момента объявления начала выдачи заказов. По прошествии 2 календарных месяцев заказ будет недоступен для получения.
5.6 Сообщить организатору о браке или недовложениях не позднее 10 дней с момента поступления заказа в пункт выдачи. Если информация о браке была направлена организатору позднее, он не обязан решать данный вопрос.
При обмене бракованных товаров или возврате средств участник обязан доставить такие товары в тот пункт выдачи, в котором получил заказ не позднее 10 дней с даты согласования с организатором обмена/возврата товара. В случае, если заказ дорогостоящий, хрупкий или негабаритный, — по адресу, указанному организатором, в срок не более 10 рабочих дней.
5.7 Предоставить организатору заявление в письменном виде, на возврат средств за недопоставленные заказы, брак, а также ошибочно перечисленные на его счет, с указанием реквизитов для безналичного возврата, а также собственноручной подписью, если такое заявление требуется для налогового учета организатора. Заявление может быть отправлено посредством сайта 65sp, в форме электронного документа на электронную почту, на бумажном носителе на почтовый адрес организатора. При требовании заявления или письма с реквизитами для возврата организатор обязан предоставить реквизиты своего юридического лица.
5.8 Полностью соблюдать дополнительные правила каждой покупки, при условии, что они не противоречат общим правилам.
5.9 Сообщить организатору об оплате заказа в день оплаты.
5.10 Решать вопросы по своим заказам непосредственно с организатором. При нарушении правил, обратиться к администрации сайта.
6.1 Делать заказы в покупках, размещенных на сайте 65sp.
6.2 Отказаться от заказа полностью или частично до даты окончания сбора заявок, указанной в условиях покупки.
Отказаться от заказа, при изменении условий покупки, указанных в п. 3.1.
6.3 Получить товар, соответствующий заказанному артикулу и заказанному размеру.
6.4 Опубликовать объявление о продаже новых товаров, купленных в покупках на сайте, в специальном разделе сайта («Пристрой»).
Объявление должно быть опубликовано в разделе, соответствующем тематике объявления.
Запрещается публиковать два и более предложений с рекламой одного и того же товара для одного города.
Объявление должно содержать описание одной вещи. Либо нескольких, если под артикулом был представлен комплект.
Заголовок, описание и фотографии объявления должны быть связанными по смыслу и соответствовать назначению раздела.
В случае нарушения правил выставления товара в «Пристрой», участнику может быть заблокирована данная функция.
6.5. Оценивать работу организатора, качество товара и адекватность цены в закупке.
7.1 Администрация сайта 65sp осуществляет информационно-техническую поддержку. Предоставляет информационное пространство и инструменты для проведения покупок.
7.2 Администрация и модераторы сайта рассматривают жалобы на несоответствия правилам со стороны участников и организаторов, возникающие в процессе проведения покупок.
7.3 Администрация и модераторы сайта могут запросить у организатора документацию по проводимой покупке.
7.4 Администрация сайта может отказать в выдаче прав организатора без объяснения причин.
7.5 Если организатор за период 6 месяцев не открыл ни одной новой покупки, администрация вправе лишить его статуса организатора, с последующим его восстановлением на общих основаниях, или по решению администрации.
7.6 Администрация и модераторы сайта могут применять к организаторам поощрения и наказания, со снятием или добавлением рейтинга.
Администрация может применить к организатору следующие меры:
7.7 На сайте и форуме 65sp запрещен спам в любом виде. Запрещена повторная публикация схожих сообщений на форуме на любую тему. В РФ спам запрещен «Законом о рекламе» (ст. 18, п. 1) и преследуется по закону.
7.8 При возникновении вопросов, пожеланий и предложений, пользователь должен направлять их по ссылке «Связаться с администрацией» на главной странице.
7.9. Администрация сайта вправе заблокировать пользователя, если у него не оплачено более трех заказов без уважительной причины за последние 12 месяцев.
Версия 5.0. С изменениями от 06.11.2018© Все права защищены, копирование информации запрещено.